Ulyanovsk state technical university Ulyanovsk state technical university

Main page | Project description | project participants | Organisations rating | Forum | Help Рус | Eng

Search in the site
Find:

Университет
История, Общая информация, Руководство, Сотрудники, Адреса и контакты, ...





     

Commercial activity of organizations express analysis system based on time-series analysis

That Internet-service aimed to help to competitiveness increase and administrative decisions efficiency of the small and average business enterprises. Its occurrence urged to promote development of information-telecommunication technologies national sector.Our service is simple in circulation, accessible, and is worthy replacement both to consulting firms expensive services, and analytical packages which besides high licensings price also require from managers a high standard of mathematical statistics knowledge.

that сервис, firstly, focused on chiefs, highest and average link managers of the commercial organisations. At the same time, it can be useful to proprietors of the organisations, lenders, and also suppliers and buyers.

Given Internet-service is intended for the condition express analysis of the organization based on economic indicators of the public reporting and forecasting its condition on the basis of a new indistinct modelling method. On the basis of the accounting organization activity data it is made account of the analytical indicators characterising liquidity and solvency of the organization, financial independence degree, profitability and organization activity. Based on the received accounts, the time numbers which analysis allows to predict an organization condition for the nearest period at an invariance of external and internal conditions of managing are under construction. As input data the system uses the regulated documents of accounts: «Accounting balance» (form №1); «The income and expenditure statement» (form №2). For effective functioning of the system and construction of the forecast with sufficient reliability degree it is recommended to enter into system the accounting data not less than on 12 time points (for example, the data of quarterly reports for three years). For input and editing of economic indicators the convenient interface reminding corresponding forms of the reporting is provided. Use of the given service ensures decrease in material costs on the contents, operation and modernization of equipment rooms and software and administrative decisions effectivization.



     
Users enterence
Login (e-mail):

Password:


News line

Resources

Main page | Project description | project participants | Organisations rating | Forum | Help Рус | Eng



© SEE HPE "Ulyanovsk state technical university", 2009 - 2010
Using of any materials from the site possible only referring to an information source

Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

Главная | Описание проекта | Участники проекта | Рейтинг организаций | Форум | Помощь Рус | Eng

Поиск по сайту
Найти:

Университет
История, Общая информация, Руководство, Сотрудники, Адреса и контакты, ...





     

Система экспресс-анализа деятельности коммерческих организаций на основе анализа временных рядов

Данный Internet-cервис нацелен на помощь в повышении конкурентоспособности и эффективности управленческих решений предприятий малого и среднего бизнеса. Его появление призвано способствовать развитию национального сектора информационно-телекоммуникационных технологий. Наш сервис прост в обращении, доступен, и является достойной заменой как дорогостоящим услугам консалтинговых фирм, так и аналитическим пакетам, которые помимо высокой стоимости лицензирования еще и требуют от менеджеров высокого уровня знаний математической статистики.

Данный сервис, в первую очередь, ориентирован на руководителей, менеджеров высшего и среднего звена коммерческих организаций. В то же время, может быть полезен собственникам организаций, заимодавцам, а также поставщикам и покупателям.

Данный Internet-сервис предназначен для экспресс-анализа состояния организации на основе экономических показателей публичной отчетности и прогнозирования ее состояния на основе нового метода нечеткого моделирования. На базе бухгалтерских данных о деятельности организации производится расчет аналитических показателей, характеризующих ликвидность и платежеспособность организации, степень ее финансовой независимости, рентабельность и деловую активность организации. На базе полученных расчетов, строятся временные ряды, анализ которых позволяет спрогнозировать состояние организации на ближайший период при неизменности внешних и внутренних условий хозяйствования. В качестве входных данных система использует регламентированные документы бухгалтерской отчетности: «Бухгалтерский баланс» (форма №1); «Отчет о прибылях и убытках» (форма №2). Для эффективного функционирования системы и построения прогноза с достаточной степенью достоверности рекомендуется ввести в систему бухгалтерские данные не менее чем на 12 временных точек (например, данные квартальных отчетов за три года). Для ввода и редактирования экономических показателей предусмотрен удобный интерфейс, напоминающий соответствующие формы отчетности. Использование данного сервиса обеспечивает снижение материальных издержек на содержание, эксплуатацию и модернизацию аппаратных и программных средств и повышение эффективности управленческих решений.



     
Вход для пользователей
Имя пользователя (e-mail):

Пароль:


Новостная лента

Ресурсы

Главная | Описание проекта | Участники проекта | Рейтинг организаций | Форум | Помощь Рус | Eng



© ГОУ ВПО "Ульяновский государственный технический университет", 2009 - 2010 гг.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации